Сейчас 19 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Дизайнерский умывальник

Ванная комната как объект приложения профессионального мастерства всегда притягивала дизайнеров. Выставка, прошедшая в начале 2015 года, была хорошим поводом высказаться и испытать свои силы в устройстве ванной комнаты.

В проекте приняли участие не только дизайнеры, но и архитекторы, декораторы, скульпторы, художники-керамисты и даже живописцы. Представленные ими объекты явились не просто выставочными экспонатами - они стали частью арт-процесса, концептуального и технологичного. Прибавьте ко всему этому хорошее чувство юмора, и тогда впечатление о событии станет полным. Своими работами авторы доказали, что надо творчески подходить не только к проектированию ванной комнаты, но и к самому действию, для которого она предназначена.

 

Второй год подряд в Харькове собираются дизайнеры из разных городов России и ворожат над сантехникой, мебелью и атрибутами ванной комнаты. Проект получил название «Мойдодыр» — это колоритное слово знакомо каждому с детства. Организатором выставки-конкурса является УАСП «Влада-Промтекс», ведущий на Украине поставщик немецкого и итальянского сантехнического оборудования и мебели для ванных комнат.

 

Первая выставка проекта «Мойдодыр» была посвящена одному из обязательных атрибутов ванной комнаты — умывальнику. Такое конкретное задание напрямую связано с названием проекта. Эта экспозиция была представлена в Киеве на 8-й Международной специализированной выставке «Строительство и архитектура» и отмечена дипломом.

Вторая выставка, прошедшая в начале 2002 года, была задумана с большим размахом. Узкой темы первого проекта организаторам показалось мало, поэтому спектр дизайнерских поисков намеренно расширили. Во-первых, было предложено новое название - Зеркальная струя». Во-вторых, заявлена новая тема: «Человек и вода — от проекта до объекта». Новое название и новая тема открыли новые горизонты. Участники проекта получили возможность творческого раскрепощения — приветствовались любые фантазии, затеи и шалости.

 

 «Умывальников родоначальник - вещь культовая, возникшая в эпоху мезолита... Сегодня, взяв за основу идею наших предков, мы можем рассматривать его как легко заменимую и съемную раковину. Специальные водонепроницаемые ткани, образующие раковину, могут быть натянуты на каркас за несколько минут. А разнообразие цветов и размеров современных тканей позволяют уйти от стандартных цветов раковин и создать свой, «культовый» умывальник, руководствуясь только своими вкусами и предпочтениями»

 

В прошедшей выставке «Зеркальная струя» приняли участие более 30 авторов — представителей творческих студий и дизайн-бюро из Харькова, Киева и других городов Украины, а также из Москвы. Наряду с признанными мастерами, проектирующими интерьеры высотных гостиниц, элитных клубов, частных коттеджей, в работе выставки участвовали студенты. Попробовали себя на дизайнерском поприще «чистые» художники — живописцы, скульпторы, художники-керамисты.

На выставке были представлены следующие разделы: предметный дизайн, проектный дизайн, малая форма и аксессуары. арт-объект для интерьера. Экспозиция выставки включала в себя 40 работ: несколько новых дизайнерских проектов на заданную тему, разнообразная

авторская мебель для санузлов и ванных комнат (умывальники разных стилей и жанров, импровизации на тему душевых кабин и унитазов, музыкальная ванна джакузи), художественная керамика, живопись, арт-объекты для акваинтерьеров. Участники продемонстрировали разумный, органичный и конструктивный подход, который основывается на слиянии новых технологий, материалов и форм с новыми идеями и концепциями дизайнерского искусства. В каждом представленном проекте очевиден индивидуальный творческий почерк, образ мышления, стилевые особенности и безграничные возможности дизайна как искусства.

 

«Ученые мужи утверждают, что жизнь на планете Земля зародилась в воде. Эта композиция -взгляд из глубины веков через толщу воды-времени в «сейчас», напоминание человеку, о том, что он зависит от чистоты этой самой воды»

Выставленные экспонаты были представлены на конкурс и оценивались по шести номинациям: «Хит выставки», «Лучший дизайн», «Самый функциональный объект», «Самый остроумный объект», «Самая интересная концепция», «Самый АРТовский объект». В жюри конкурса вошли руководители профессиональных творческих союзов, известные дизайнеры

«Операция «Смой» - совокупность согласованных и взаимосвязанных по цели, времени и месту боевых действий, проводимых по единому плану. Кожа древняя, как мир. Недаром этот материал называют теплым. В нем заключено удивительное обаяние. Унитаз обтянут кожей, до нее можно не только дотронуться, но и почувствовать, ощутить при этом ответное теплое прикосновение. Ремень, змейки, тапочки, сигаретница, - все это подчеркивает присутствие человеческого фактора. Ну, а на крышку унитаза нужно просто смотреть... Если вы улыбнетесь, значит, я сделал...»

Украины, России, Германии и Италии, представители ведущих европейских сантехнических фирм. Основные критерии оценки жюри обозначило так: идеи, свобода, оригинальность и профессионализм.

Выставка была обращена к тем, кто является потребителем дизайнерских идей и дизайнерских вещей. Куратор проекта Владимир Бондаренко так обозначил эту идею: «Продвижение дизайна в массы!».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить